Опубликовано 15.01.2017
Что размещать на обложке Фейсбука?

Сейчас Вконтакте перешёл на новый вид отображения страницы – Хроника.
Фейсбук в свою очередь сделал это намного раньше, а именно 30 марта 2012-го года. За это время уже создался определённый стереотип отображения контента на шапке или обложке страницы, который наиболее конверсивен.
Сначала ознакомимся с рядом ограничений, который накладывает Фейсбук на оформление обложки. Запрещено размещать:
- информацию о цене и условиях предоставления услуги, например, «Скачайте только с нашего сайта!» или «Скидка 50%»
- упоминания элементов управления Фейсбука («Мне нравится» и так далее)
- контактную информацию
- яркий призыв к действию.
Давайте разберём несколько рекомендаций, к которым надо прислушаться при оформлении обложки.
Избегать фокуса с левой стороны
Всю основную информацию на обложке нужно расположить справа или по центру. Нужно понимать, что аватар страницы находится слева, поэтому нельзя смешивать все смысловые блоки в кашу.
Подобрать размер изображения
Рекомендованная Фейсбуком ширина картинки для обложки – 399px. Однако оптимальным является размер 855x350px. В некоторых материалах предлагаются другие размеры – 850x315px, например, – но лучшим решением все же является 855x350px.
Обновление вызывает интерес
Обновляйте обложку как минимум один раз в полгода. Придумывайте что-нибудь оригинальное, как вариант – сделайте серию картинок, связанных друг с другом единым смыслом, расскажите о своих преимуществах. И не забывайте о праздниках, каждый из них – повод выставить что-то тематическое на самое видное место вашей страницы на Фейсбуке.
В качестве примера правильной обложки приведу группу Библиотеки «Главная мысль». Оформление было создано мной 🙂