Блог

Создание коллажа для книжной серии

17.01.2017

На входе для рекламного баннера, плаката, листовки или рассылки даётся только фото товара и текст. Ничего больше. Ну а дальше — фантазия дизайнера, порой совместно с пожеланиями заказчика.

Задача заключается в одном — сделать фото максимально презентабельным, чтобы заказчик клиента ЗАХОТЕЛ купить.

Одни из моих работ, которые мне очень нравятся:

c72b652256e4 (1)

33

c72b652256e4

Заметьте, здесь выделен товар, цена и обозначено, что действует уникальное предложение! Основную часть должен всегда занимать сам товар, преподнести его нужно максимально вкусно.

Посмотрим на рекламу автомобиля Volvo 40-60х годов:

4

или рекламу сумки Dior

monikabellbags11081

Все они кричат: «Смотрите, как Вы красиво будете смотреться!». Современная реклама вещей ориентирована на то, чтобы показать, как тот или иной товар будет красиво выглядеть с вами, в вашей комнате или на вашем столе.

Максимально приблизьте товар к клиенту и его атмосфере, и он никогда не пройдёт мимо такой рекламы.