Блог

Принципы построения эффективного рекламного объявления

23.10.2014

1. Используйте предложение, от которого невозможно отказаться.
Большинство рекламных сообщений страдают из-за отсутствия веской причины для потенциального клиента заинтересоваться вашим предложением. Даже при создании сайта на заказ нужно учитываться этот фактор. Если вы не можете убедительно показать, почему он должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще пройти мимо и сэкономить свои кровно заработанные деньги – вы просто выбрасываете деньги на ветер и убиваете все шансы на успех.
Хороший ход – построить свои продажи так, чтобы на первой вы почти не зарабатывали. Цель первой продажи − «купить» клиента. Затем, превратив его в постоянного покупателя, вы сможете продать ему гораздо больше, получив больше прибыли.
К сожалению, многие предприниматели и продавцы недооценивают роль постоянного клиента. Для него нужно постоянно идти на уступки, делать мелкие вещи вовсе бесплатно. Но поверьте, с помощью него вы получите гораздо больше денег и славы, чем перебирая покупателей один за другим. Как говорится, стричь овцу можно много раз, а снять шкуру — один.

2. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению.
Главная цель заголовка при разработке сайта или рекламного объявления – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.
Заголовки вроде
«Только у нас!»,
«Только для вас!»,
«Отличное качество!»,
«Осенняя распродажа»,
«Приходите к нам»,
«Самые низкие цены» и тому подобные…
давно перестали работать!
Попробуйте
«12 проверенных способов…»,
«Секреты, о которых молчат…»,
«7 запрещенных приемов»,
«Страшная тайна о…»,
«Вся правда о…»,
«Узнайте как…»…
и посмотрите на реакцию рынка. Скорее всего – если только вы не продаете марсианам акваланги для плавания в раскаленной лаве – отклик увеличится.

3. Давите на жадность покупателя.
Без ограничения ваше предложение будет работать в разы хуже. Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить.
Лучший способ заставить клиента запомнить о вашем предложении – это не давать ему возможности обдумать, чтобы его мысли о покупке были постоянно в тонусеg>тонусе.
Например, я беру в супермаркете чипсы. Еды уже и так полная корзина, бюджет ограничен…И пока я иду к кассе — обдумываю всё это. Конечно, через несколько минут я вернусь обратно и выложу пачку на полку. Представьте теперь, если бы меня «добили» у кассы предложением о супер-акции?
Ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов. Дедлайн может быть в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается.
Как правило, ограничения по времени работают лучше всего. Дедлайн больше недели почти не работает. Дедлайн в 3-4 дня работает гораздо лучше. Еще лучше работает дедлайн в 24 часа. В частности, если вы посещали сайт Алиэкспресс — убедитесь, что почти на каждом товаре есть ограниченный срок цены.

4. Используйте в рекламе призыв к действию «прямо сейчас».
Если клиент прочитал ваше объявление, где указан ваш телефон или адрес, то не факт, что он догадается позвонить вам или прийти к вам в офис. Не заставляйте клиента додумывать – скажите, что он должен сделать прямо сейчас. «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по адресу … — чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − и так далее. Конечно, клиент не овечка и не нужно напирать на него. При этом подсказать дальнейшие шаги не будет лишним, а клиенту это даже удобно.

1402519938_1510986915