Блог

«Искренний сервис» Клаус Кобьёлл

30.05.2015

Для каждой компании важно знать, какие идеи и нововведения существуют в других корпорациях. Не для того, чтобы гоняться за ними, а чтобы принимать их опыт и не допускать их ошибок.

client-service

Например, в контрактах отеля Schidlerhof Клауса Кобьёлла строго по 45-50 рабочих часов. 40-часовая рабочая неделя, по мнению Клауса Кобьёлла, это неполная занятость для слабых здоровьем. Таким место в госпиталях либо санаториях.

Также интересен тот факт, что в компаниях, по мнению автора, есть и внутренние клиенты. Это, собственно, команда, которая выполняет деятельность организации. Например, администратор в отеле — это клиент горничных, которые поставляют прибранные комнаты.

18-2-1-2-B-Condition-Based-Service.jpg.resource.1353521262143

Огромным плюсом для Клауса Кобьёлла в его бизнесе является наличие домашней страницы в Интернете — сайта-визитки. Благодаря этому, сокращается большое количество расходов на маркетинг.

Хорошая реклама — это здорово. Но кто к вам придёт, если вы неинтересны? Где же искать новые идеи для своего бизнеса?

Способ 1.
Посещение различных выставок и мероприятий, которые соответствуют теме вашей компании.

Способ 2.
Выписывать интересные публикации для компании, которые способствуют развитию персонала в их специализациях.

Способ 3.
Необходимо иметь постоянную обратную связь с клиентами. Например, проводить регулярные устные или письменные опросы.

Способ 4.
Можно разложить на всей территории организации формуляры для внесения предложений сотрудниками. Например, обязывать каждого сотрудника как минимум раз в месяц сдавать лист со своим предложением. Важно, что за развитием своего нововведения следит, в частности, его инициатор.

Способ 5.
Обсуждать по 10 минут в день в начале и в конце рабочего дня текущие и прошлые проекты.

Очень важно постоянно искать новые идеи. При этом не нужно гоняться за модой, иначе вы утратите свой стиль, свой характер. Стили могут меняться, но характеры — никогда. Поэтому следует принимать только те тенденции, которые соответствуют вашей компании.

искренний-сервис

Основано на книге «Искренний сервис» Клауса Кобьёлла.