Блог

Баннер на сайте как средство для привлечения клиентов

29.09.2015

Нем. Banner, французское слово banniere, от кельт. band, знамя. Знамя феодалов, около которого должны были собираться их вассалы.

Баннер для сайтов важен в том случае, если у вас появилась новая акция, которую нужно срочно показать всем посетителям. В основном, это происходит в случаях, когда понижаются цены, делается скидка, объявляется распродажа или выходит новый товар.

баннер99

Баннер, созданный нашим агентством «Тонус» для сайта бизнес-литературы.

Других эффективных способов, кроме рассылки по почте извещающих писем, нет. И то в этом случае новость узнают только ваши постоянные клиенты. А если человек зашёл впервые?

Баннер должен быть кричащим, ярким для того, чтобы на него обратили внимание. При этом нужно соблюдать грань между «ярким» и «раздражающим». У клиента испортится мнение о вашей компании, если он увидит, что вы пытаетесь насильно увлечь его в свою акцию (этим грешат сайты, которые размещают много всплывающих баннеров).

Перегружать страницы сайта баннерами не следует, потому что внимание посетителя будет рассредоточено. Предоставьте ему минимум выбора на странице. Минимум акций. Для этого нужно размещать баннеры только на релевантных (то есть совпадающих по теме) страницах.

Сейчас создание баннеров нужно доверить профессионалам, а именно — заказать в нашем агентстве, написав на почту tonyc@i-tonyc.ru